Гарантия
Гарантия предоставляется и действует в соответствии с установленным действующим законодательством РФ. Единственным и достаточным основанием предоставления гарантийного обслуживания (ремонта) в Авторизованном сервисном центре в течение гарантийного срока является Гарантийный талон, выдающийся покупателю в момент приобретения им товара. Гарантийное обслуживание (ремонт) в соответствии с настоящей гарантией включают в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения, возникших(обнаруженных) в процессе эксплуатации товара, а так же его модернизация или обновление программного обеспечения в течение гарантийного срока в соответствии с гарантийными требованиями Изготовителя.
Мы стараемся решить все неприятные вопросы, связанные с гарантийными случаями в пользу Покупателя и всегда руководствуемся Законом РФ "О защите прав потребителя".
В случае выхода из строя или некорректной работы приобретённого у нас товара, Вы можете связаться с нами по электронной почте info@allmusicmarket.ru или позвонить по телефону 8 (812) 703-80-24.
Гарантийный срок на товар приобретённый в нашем интернет-магазине составляет от 6 до 36 месяцев в зависимости от фирмы производителя, вида товара и особенностей его эксплуатации. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю. Гарантийное обслуживание производится в Авторизованном сервисном центре, который проводит экспертизу и определяет причины выхода из строя товара. После проведения экспертизы товар с заводскими дефектами подлежит гарантийному ремонту. В случае, когда гарантийный ремонт невозможен и есть экпертное заключение, мы произведём обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества. Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает Продавец. В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает Покупатель.
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:
- Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
- Изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
- Изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре;
- Осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
- Нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
- Механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара (tremolo, Locks, барабанных и тарелочных креплениях и т.д.);
- Ремонт или обслуживание товара производились в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
- Присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
- Недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
- Недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
- Недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и т.п.);
- Недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации;
- расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
- на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
- программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации;
- громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
- периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.
Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находившейся на магнитном «жестком диске» или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации, в момент передачи товара в сервисный центр для его проверки (диагностики) или ремонта.
Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью сервисного центра и не подлежат передаче покупателю (потребителю).
Срок гарантийного ремонта:
- Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 20 дней;
- Срок гарантийного ремонта для Покупателя может составлять до 45 дней со дня получения нами неисправного оборудования;
- В случае отправки оборудования транспортной компанией не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку товара несет отправитель.
Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, свяжитесь с нами по электронной почте info@allmusicmarket.ru или позвоните по телефону 8 (812) 703-80-24.
Всегда будем рады помочь Вам!
Далее Обмен и возврат