Гарантия

Гарантия предоставляется и действует в соответствии с установленным действующим законодательством РФ. Единственным и достаточным основанием предоставления гарантийного обслуживания (ремонта) в Авторизованном сервисном центре в течение гарантийного срока является Гарантийный талон, выдающийся покупателю в момент приобретения им товара. Гарантийное обслуживание (ремонт) в соответствии с настоящей гарантией  включают в себя бесплатное устранение недостатков производственного происхождения, возникших(обнаруженных) в процессе эксплуатации товара, а так же его модернизация или обновление программного обеспечения в течение гарантийного срока в соответствии с гарантийными требованиями Изготовителя. 

Мы стараемся решить все неприятные вопросы, связанные с гарантийными случаями в пользу Покупателя и всегда руководствуемся Законом РФ "О защите прав потребителя". 

В случае выхода из строя или некорректной работы приобретённого у нас товара, Вы можете связаться с нами по электронной почте info@allmusicmarket.ru или позвонить по телефону 8 (812) 703-80-24.

Гарантийный срок на товар приобретённый в нашем интернет-магазине составляет от 6 до 36 месяцев в зависимости от фирмы производителя, вида товара и особенностей его эксплуатации. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю. Гарантийное обслуживание производится в Авторизованном сервисном центре, который проводит экспертизу и определяет причины выхода из строя товара. После проведения экспертизы товар с заводскими дефектами подлежит гарантийному ремонту. В случае, когда гарантийный ремонт невозможен и есть экпертное заключение, мы произведём обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества. Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает Продавец. В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает Покупатель. 

Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:

  • Гарантийный  талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
  • Изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
  • Изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы  модель или серийный номер на товаре;
  • Осуществление установки или  настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или  квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
  • Нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
  • Механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли  вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара (tremolo, Locks, барабанных и тарелочных  креплениях и т.д.);
  • Ремонт или обслуживание товара производились в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
  • Присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие  как  отсутствие (частичное или полное)  оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара,  нарушения сохранности гарантийных  пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований  Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
  • Недостатки появились в результате не санкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в товар конструктивных изменений, в том  числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической  документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
  • Недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов  их жизнедеятельности, явившихся причиной  возникновения неисправностей товара;
  • Недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и т.п.);
  • Недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • детали, узлы и механизмы  товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации;
  • расходные  материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
  • на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
  • программное обеспечение, установленное на магнитном  «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации;
  • громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей  вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
  • периодическое обслуживание или чистку  товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.

Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации, находившейся на магнитном «жестком диске» или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации, в момент передачи товара в сервисный центр для его проверки (диагностики) или ремонта.

Неисправные части товара, его детали, узлы и механизмы, которые заменяются в ходе гарантийного ремонта, являются собственностью сервисного центра и не подлежат передаче покупателю (потребителю).

Срок гарантийного ремонта:

  • Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 20 дней;
  • Срок гарантийного ремонта для Покупателя может составлять до 45 дней со дня получения нами неисправного оборудования;
  • В случае отправки оборудования транспортной компанией не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку товара несет отправитель.

Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, свяжитесь с нами по электронной почте info@allmusicmarket.ru или позвоните по телефону 8 (812) 703-80-24.

Всегда будем рады помочь Вам!

 

Далее Обмен и возврат